Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме

02.11.2008 0:00:00

III Ежегодная конференция для руководителей высшего звена. Эффективный генеральный директор: что делает руководителя успешным

КАК УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ?

 

Как показывает практика, то, что страна переживает сейчас, происходит в мире каждые 6 -10 лет. Преимущество есть у  тех, кто проходил уже через такие проблемы и знают, что делать.

Поэтому надо учиться на опыте других наших коллег - Генеральных Директоров. 

Журнал «Генеральный Директор» приглашает Вас на экстренный совет Генеральных  Директоров и собственников бизнеса:

III ежегодная конференция «Эффективный Генеральный Директор: что делает руководителя успешным»

25 - 26.11.2008, Марриотт Гранд Отель 

На повестке дня:

  •          Как действовать руководителю в период экономического кризиса
  •          Возможности, которые дает кризис: что поможет стать лидером отрасли
  •          Как сплотить сотрудников и что заставит их поверить в успех
  •          Как обеспечить финансирование бизнеса в отсутствие дешевых денег 

И другие самые актуальные на сегодняшний день вопросы

 

Выступающие и приглашенные эксперты:

Евгений Гинер, Президент ФК ЦСКА
Вячеслав Тимербулатов, Вице-президент Группа компаний «Конти»
Алексей Пиманов, Генеральный директор ТК «Останкино»
Александр Фильев, первый заместитель директора Группа компаний «Знак»
Александр Коротенко, собственник и генеральный директор, «Парад Звезд»
Борис Майоров, заслуженный мастер спорта
Ольга Дергунова, Член правления, банк «ВТБ»
Ксения Кожухова, Региональный руководитель, «Промсвязьбанк»
Ирина Хакамада, общественный деятель
Владимир Моженков, Генеральный Директор, «Ауди Центр Таганка»
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер сетей «Гастрономчикъ» и «Продэко»

 И другие успешные руководители

 

Программа конференции 

25 ноября 2008г.  

10:00 – 12:00 Часть I: Лидерство: почему люди должны следовать за Вами?

  • Какие лидерские качества можно воспитать, а какие должны быть заложены природой. 
  • Ингредиенты лидерства
  • Как увеличить свое влияние на сотрудников
  • Как развивать сотрудников таким образом, чтобы лидеры существовали на каждом уровне управления компании 

12:00 – 12:30 – Кофе брейк  

12:30 – 14:00 Часть II: Стратегия преодоления экономического кризиса

  • Как принимать правильные решения критической бизнес ситуации
  • 10 правил «Как действовать руководителю в период экономического кризиса»
  • Как организовать работу внутри компании в трудные времена
  • Стратегия антикризисного управления
  • Возможности реструктуризации бизнеса в существующих условиях

14:00 – 15:00 – Обед  

15:00 – 17:00 Часть III: Управление персоналом: как создать высокоэффективную команду

  •  Управление людьми в период экономического кризиса: выбор оптимальной стратегии
  • Руководство к поиску талантов: какие люди нужны Вам сегодня
  • Как сплотить сотрудников и нацелить на успех 

26 ноября 2008г.

Специальный фокус-день:

Финансирование компаний малого и среднего бизнеса 

10.00-12.00 Сессия I: Кризис финансовых рынков: как он сказался на российских предпринимателях 

  • Каковы основные трудности, с которыми сталкиваются Генеральные директора в данный момент
  • Насколько реальна экономическая стагнация в России
  • Какие отрасли наиболее подвержены финансовому шоку  

12.00-12.30 – кофе-брейк 

12.30-14.00 Сессия II: Выбор финансовой стратегии 

  • Оценка текущего и будущего финансового состояния компании с учетом существующих рисков
  • Какой должна быть стратегия компании, привлекающей инвестиции
  • Что позволит поддержать развитие компании в условиях финансового кризиса
  • Какие формы финансирования предпочтительнее в зависимости от этапов развития бизнеса  

14.00-15.00 обед 

15.00-17. Сессия III: Как найти источник финансирования: поиск новой стратегии 

  • Какое соотношение заемного и собственного капитала предпочтительнее
  • Как обеспечить проектное финансирование в отсутствие дешевых денег
  • Выбор источника финансирования в нынешних условиях:
    • Кредиты и займы
    • Факторинг


Вверх