Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 07 - май 08
ООО "Стерх Консалтинг Сервис" (Это консалтинговая компания. Занимающаяся услугами, предоставление документов и подготовкой для подачи в миграционные службы, граждан ближнего и дальнего зарубежья, таких как:
1. Разрешение на работу (для ближнего и дальнего зарубежья)
2. Визы для граждан дальнего зарубежья
3. Регистрации (Россиянам, для ближнего и дальнего зарубежья,)
4. Аккредитацией фирм), Москва
|
Секретарь-кассир
В мои обязанности входило:
1. Приём входящих звонков, и их распределение.
2. Консультирование клиентов.
3. Заполнение документов.
4. Встреча посетителей.
5. Распределении входящей корреспонденции.
6. Приём денежных средств.
7. Ведение кассы.
8.ведение бухгалтерских документов.
Мои достижения:
Я совмещала должности секретаря-кассира и менеджера по работе с клиентами:
Подготавливала документы на получения Визы гражданам дальнего зарубежья в Россию. Помощь в оформления регистрации, как для дальнего, так и для ближнего зарубежья. Также для ближнего за-рубежья помогала подготавливать документы для разрешения на работу.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, желание работать, быстрая обуча-мость, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, клиентоориентированность, организаторские способности.
Word Excel Internet электронная почта, владею всеми видами оргтехники (факс, ксерокс, сканер, копир), мини-АТС. |
|