Сегодня у нас: 115956 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Заместитель директора по персоналу

РЕЗЮМЕ

Заместитель директора по персоналу

35 000 р.
Крец Анна Николаевна    (Московская обл., Зеленоград)
Дата публикации: 06 апреля 09
Идентификатор резюме: 19780
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 06.04.2009 
День рождения: 13 апр 1981
Образование: неполное высшее
Местожительство: Зеленоград
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 05 - дек 08
ЗАО "СУИхолдинг" (Строительство/Упрвление/Инвестиции), Москва

Начальник отдела кадров

Главными задачами в моей работе являются:
- восстановление кадровой документации и ведение работы службы персонала;
- работа по подбору персонала (поиск, работа с кадровыми агентствами, СМИ, проведение собеседований, анкетирование);
- документационное оформление приема на работу, перевода, командирования, предоставление отпусков и увольнения сотрудников, график отпусков, выдача справок о трудовой деятельности работников, уведомления, характеристики, предупреждения;
- разработка правил внутреннего распорядка организации, трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности, положений и др.;
- участие в разработке системы оплаты труда, штатное расписание, изменения, составление и ведение табеля рабочего времени личного состава предприятия;
- хранение и ведение трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление банковских карт;
- адаптация персонала, консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, контроль за обеспечением и соблюдением трудовых гарантий сотрудникам организации, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, организация поздравлений сотрудников от имени фирмы, приказы о премировании сотрудников, оформление пропусков;
- работа с медицинским, пенсионным фондами, больничные листы;
Дополнительные навыки:
- Оформление разрешений, приглашений, виз, регистраций иностранным сотрудникам в России (Москве), разрешений на привлечение иностранной рабочей силы организациям.
- Организация кадрового делопроизводства «с нуля».
- Оперативная подготовка кадровых документов к проверке трудовой инспекции.
- Кадровое делопроизводство 4-х юридических лиц одновременно (более 1000 чел.).
- Взаимодействие с ОЛРР по ЦАО и др. округам г. Москвы
Компьютерные навыки: уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet.
Программы: 1С (Зарплата и Кадры), Ассеss, Photoshop.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Возможность ведения нескольких юридических лиц одновременно (до 5-ти).
К работе отношусь добросовестно, ответственно и с инициативой.
Морально устойчива, коммуникабельна.