Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Координатор

35 000 р.
Тимофеева Екатерина Александровна    (Московская обл., Жуковский)
Дата публикации: 07 апреля 09
Идентификатор резюме: 20245
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 07.04.2009 
День рождения: 17 май 1980
Образование: среднее специальное
Местожительство: М.О., г.Жуковскй
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 02 - мар 09
ЗАО Лаверна-1 (Оптово-розничная торговля отделочными материалам), Дзержинский

Координатор отдела обслуживания клиентов

• Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами
• Оформление и заключение договоров с клиентами
• Документооборот
• Контроль юридических дел клиентов
• Контроль отгрузок клиентов
• Контроль и обзвон по задолженности клиентов

Менеджер по претензиям в отделе обслуживания клиентов (с 02.07 по)
• Документальное оформление всех видов возвратов товара от клиентов
• Управление процессом реагирования на претензии
• Подготовка ежемесячного отчета о претензионной работе.
• Назначение ревизий
Менеджер по операциям в отделе Напольные Покрытия (с 10.06 по 02.07)
• Работа с региональными клиентами, поддержание клиентской базы менеджеров по продажам и работа с отдельным регионом в качестве менеджера по продажам;
• проведение переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече в отсутствии менеджера по продажам;
• предоставление клиенту полной информации по товару, условиям работы по «новинкам», обо всех изменениях в работе отделения;
• разрешение проблемных ситуаций с клиентом;
• продвижение торговой марки и новых товарных групп;
• подготовка коммерческих предложений (по поручению менеджера по продажам и в качестве менеджера для клиентов ведомого региона);
• оформление документов, сопровождение сделок (подготовка необходимых документов, контроль выполнения заказов и отгрузок);
• отслеживание платежей клиентов, дебиторской задолженности и пр.;
• отслеживание наличия товара на складе, заказ отсутствующего в Центральном офисе компании;
Ассистент координатора в отделе обслуживания клиентов (с 12.02 по 11.03)
• Подготовка, формирование и распечатка документов, сопровождающие отгрузки
• Выставление счетов
• Выполнение поручений лиц, координирующих отгрузки

Образование


май 98
среднее специальное
Профессиональное училище № 83
Делопроизводство
Москва
Секретарь-Референт

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Знание WORD, EXSEL, Microsoft Outlook, Internet, One World, 1С
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, доброжелательная, коммуникабельная, легкообучаемая, стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию.
Мои интересы чтение, катание на коньках, посещение театров, путешествие