Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

25 000 р.
Егорова Ирина Валерьевна    (Московская обл., Реутов)
Дата публикации: 27 апреля 09
Идентификатор резюме: 22027
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 27.04.2009 
День рождения: 19 июл 1981
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: сменная
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


янв 08 - янв 09
ЗАО "Бета Линк" (),

Ведущий бухгалтер

Работала ведущим бухгалтером в группе учёта денежных средств. Должностные обязанности: проверка правильности заполнения первичной документации,проверка продаж по потребительскому кредитованию, проверка продаж по пластиковым картам (Эквайринг),сверка инкассации,отражение недостач, излишков,сомнительных купюр по инкассации в программе 1С бух-рия, сверка перемещений денежных средств, сверка выручки по торговым точкам. Проверка всей документации по продажам торговой точки (Z- отчёт, КПВ, чеки по эквайригу, возвраты покупателям, договора по потребительским кредитам) Проверка правильности заполнения кассовых документов в соответствии с ЦБ РФ.Работа в 1С Троговля, 1С Предприятие. Ведение табеля Учёта рабочего времени. Составление инструкций для работы бухгалтеров, сотрудников торговых точек. Обучение бухгалтеров. Контрль исполнения приказов.В подчинении 3 региона, более ста торговых точек, З старших бухгалтера, 6 помошников бухгалтеров, более 350 сотрудников торговых точек.

Предыдущий опыт работы


янв 08 - янв 09
ЗАО "Бета Линк" (), Москва

Ведущий бухгалтер

Работала ведущим бухгалтером в группе учёта денежных средств. Должностные обязанности: проверка правильности заполнения первичной документации,проверка продаж по потребительскому кредитованию, проверка продаж по пластиковым картам (Эквайринг),сверка инкассации,отражение недостач, излишков,сомнительных купюр по инкассации в программе 1С бух-рия, сверка перемещений денежных средств, сверка выручки по торговым точкам. Проверка всей документации по продажам торговой точки (Z- отчёт, КПВ, чеки по эквайригу, возвраты покупателям, договора по потребительским кредитам) Проверка правильности заполнения кассовых документов в соответствии с ЦБ РФ.Работа в 1С Троговля, 1С Предприятие. Ведение табеля Учёта рабочего времени. Составление инструкций для работы бухгалтеров, сотрудников торговых точек. Обучение бухгалтеров. Контрль исполнения приказов.В подчинении 3 региона, более ста торговых точек, З старших бухгалтера, 6 помошников бухгалтеров, более 350 сотрудников торговых точек.
янв 04 - янв 08
ООО "Метро Кэш энд Керри" (),

Руководитель отдела

Начинала работать в компании с 12.2004г. на должности кассира,с 08.2006 по 12.2006 занимала должность старшего кассира.С 12.2008 работала руководителем отдела "Кассовый контроль".В обязанности входило: составление графиков работы,обеспечение бесперебойной работы касс, регулирование вопросов и ситуаций с покупателями. Ведение ЖКО, ЖТБ.Соблюдение техники и правил безопасности на рабочих местах.Составление графиков отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, обучение старших кассиров, обучение кассиров возвратной кассы, приём на работу и обучение вновь пришедших сотрудников и контроль за ними. Проведение тренингов.Постоянное анализирвание работы кассиров и улучшение их работы.Ведение всей кассовой документации.Открытие касс, выдача размена,снятие Х-отчетов и Z-отчетов по кассе.Ведение статистик по кассам.В обяанности так же входило отслеживание сотрудников на предмет хищений и воровства.Уверенный пользователь ПК. Подготовка документации и проведение инкакссации.Опыт работы с наличными деньгами в больших объёмах. Помощь страршему бухгалтеру в проверки первичной документации и её подготовки для проверок.Управление персоналом свыше 120 человек, включая внешние компании, работающие на компанию (СТО, ФЬЮЖЕН, IMS,М-Лидер)Проверка счетов, предоставляемые аутсортинговыми компанииями, перед оплатой.
Опыт открытия новых магазинов.Инвентаризация магазина, приёмка и списание товара.

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Высокая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ коммуникабельность‚ умение добиваться поставленных целей‚ готовность к большому объему работы‚ ответственность.