Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

30 000 р.
Родина Наталья Сергеевна    (Московская обл., Люберцы)
Дата публикации: 17 мая 09
Идентификатор резюме: 23239
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 17.05.2009 
День рождения: 26 дек 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 08 -
ООО "Издательство "Эксмо" (), Москва

администратор отдела по связям с общественностью

Административная деятельность внутри дирекции. Прием звонков, факсов, осуществление первичных коммуникаций. Первичная подготовка внешних и внутренних документов дирекции.

Формирование и верстка сводного бюджета дирекции. Контроль исполнения ежемесячного бюджета административных, представительских расходов, расходов на мобильную связь, транспортных расходов. Получение наличных средств по бюджету дирекции. Предоставление отчета о произведенных расходах

Ведение делопроизводства дирекции (документооборот)

Ведение и актуализация информационных баз Дирекции, архива мониторингов и отчетов. Актуализация и верификация базы данных СМИ

Заказ книг для потребностей дирекции. Оплата заказанных книг по безналичному расчету. Заказ и распределение канцелярских товаров, формирование сводной заявки в административный отдел

Подготовка отчетов, презентаций, запросов

Ведение графика отпусков сотрудников отдела

Предоставление информации по учету рабочего времени сотрудников дирекции в дирекцию по персоналу и организационному развитию

Заказ техники и мебели для нужд дирекции. Заказ пропусков, пропусков на машину и стоянку. Организация подписки, закупок, заказ машин, курьерской доставки

Составление графиков, таблиц

Еженедельные отчеты о работе сотрудников дирекции. Получение информации по готовности от сотрудников

Служебные записки дирекции

Административная поддержка работы дирекции. Содействие в выполнении оперативных задач

Отсутствие сбоев и проблем в отношении технического обеспечения работы сотрудников дирекции

Активное участие в мозговых штурмах и презентациях по проектам продвижения

Предыдущий опыт работы


май 07 - июл 08
МДОУ детский сад комбинированного вида № 57 (), Люберцы

воспитатель

воспитание, образование детей дошкольного возраста, присмотр, уход, ответственность за жизнь и здоровье детей группы. Работа с родителями по благоустройству детского сада. Организация и проведение различных игр и мероприятий.
янв 01 - апр 07
МОУ Щелковская средняя общеобразовательная школа №16 (), Щелково

учитель биологии и экологии, педагог - организатор

Преподавание биологии и экологии в старших классах. Организация и проведение школных мероприятий. Подготовка и активное участие в районных детских конкурсах.
янв 99 - янв 01
Московский Государственный Открытый Университет (), Москва

лаборант кафедры неорганической химии

Работа и обслуживание лабораторного технологического оборудования, соблюдение требований ОТ и ТБ, демонстрация химических опытов, качественное выполнение поставленных задач и функциональных обязанностей.

Образование


май 05
высшее
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
химико-технологический
Москва
инженер - технолог по обработке органических веществ

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Умение выделять приоритеты в работе и правильно распределять рабочее время
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.