Сегодня у нас: 111018 вакансий, 86443 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Административный директор

РЕЗЮМЕ

Административный директор

90 000 р.
Вакула Василий Васильевич    (Московская обл.)
Дата публикации: 16 октября 08
Идентификатор резюме: 3069
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: мужской  Был 14.10.2008 
День рождения: 15 мар 1961
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 07 -
ЗАО "Комплексные инвестиции" (Инвестиционно-строительная), Москва

Заместитель руководителя имущественного комплекса

- организация эксплуатации бизнес-центра (офисные здания класса В+);

- организация арендных отношений (сдача в аренду площадей);

- прием в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;

- организация службы режима;

- организация ремонтно - строительных работ;

- благоустройство территории (более 3 га), содержание коммерческой недвижимости (более 30 тыс. кв.м);

- организация работы служебных автомобилей;

- взаимодействие с коммунальными службами, госструктурами;

- бюджетирование;

- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;

- хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, хоз.инвентарь и др.);

- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);

- содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);

- руководство административным и техническим персоналом.

Предыдущий опыт работы


май 06 - окт 07
ОАО "МЗ"Молния" (Машиностроение), Москва

Заместитель директора по общим вопросам - начальник административно - хозяйственного управления

-организация хозяйственной и административной деятельности предприятия;

-решение организационных вопросов;

-руководство службой эксплуатации;

-создание административно-хозяйственной структуры;

-бюджетирование;

-организация документооборота;

-оптимизация административных и хозяйственных расходов;

-организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;

-организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;

-благоустройство территории (25 га), содержание административных помещений (20 тыс. кв. м), жилого дома, детского сада;

-взаимодействие с гос. структурами;

-организация работы транспортного подразделения (40 авто. + ж/д состав);

-выбор поставщиков,согласование условий,заключение договоров;

-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;

-организация питания сотрудников;

-планирование и контроль работы управления;

-численность персонала более 3000 чел.
окт 02 - май 06
ЗАО "Промышленные ресурсы и сырье" (Базовый элемент) (Управляющая компания), Москва

Административный директор

-организация документооборота;

-организация обеспечения жизнедеятельности компании (в т.ч. расходные материалы, организация ремонта, телефония, моб.связь и т.д.);

-поиск офисных помещений,организация переезда офиса ;

-контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест;

-контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания;

-бюджетирование;

-организация работы служебных автомобилей (в т.ч. постановка и снятие с учета, техн.осмотр);

-выбор поставщиков,заключение договоров, согласование условий;

-организация питания сотрудников;

-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;

-руководство административным и техническим персоналом.
сен 86 - сен 02
Госслужба (ВС РФ), П-Камчатский

Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации

-обеспечение кораблей и частей всеми видами материальных средств;

-содержание казарменно-жилищного фонда (более 40 тыс. кв.м);

-благоустройство территории (более 35 га);

-планирование материальных и денежных средств;

-организация кадровой работы и делопроизводства;

-организация охраны и обороны места базирования;

-полное обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности удаленных объектов (более 15-ти);

-создание безопасных условий труда (экологические, противопожарные и др. мероприятия);

-организация и доставка материальных средств автомобильным, морским и воздушным транспортом;

-организация и осуществление экспедиционного завоза;

-организация работы транспортного подразделения;

-организация и проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, их содержание;

-финансовое обеспечение;

-организация учета и хранения материальных средств, содержание складского комплекса;

-организация питания л/с, свыше 1000 чел.;

-содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);

-эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);

-взаимодействие с гос.структурами;

-подбор и обучение персонала, руководство персоналом (более 500 чел.).

Образование


июн 07
высшее
РЭА им.Плеханова/курс "Бизнес"(mini MBA)

Москва
управление бизнесом
июл 86
высшее
Ярославский филиал военного финансово-экономического университета финансовое обеспечение
финансовое обеспечение
Ярославль
экономист-финансист
апр 82
среднее специальное
Киевский речной техникум / Элетромеханический
Электромеханический
Киев
Техник - электромеханик

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: - понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности;
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании;
- организация и контроль материально - технического обеспечения;
- создание административно - хозяйственной структуры;
- организация документооборота;
- бюджетирование;
- умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами;
- выстраивание эффективной системы безопасности компании;
- организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий (пройден курс соответствующего обучения);
- выбор поставщиков‚ заключение договоров;
- организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт);
- взаимодействие с государственными структурами;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.);
- закупка тмц‚ их учет и хранение;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- координация работы административных и технических служб; - организация питания сотрудников;
- компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с-торговля‚ склад;
- руководство персоналом свыше 500 чел.

 20-ти летний опыт административной работы‚ материального и технического обеспечения‚ капитального строительства и ремонта‚ эксплуатации административных и жилых помещений‚ руководство персоналом свыше 500 чел. Успешная работа в крупных компаниях. В короткий срок адаптируюсь в новом коллективе‚ высокая обучаемость. Дисциплинирован‚ настойчив в достижении цели.