Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 07 -
ЗАО "Комплексные инвестиции" (Инвестиционно-строительная), Москва
|
Заместитель руководителя имущественного комплекса
- организация эксплуатации бизнес-центра (офисные здания класса В+);
- организация арендных отношений (сдача в аренду площадей);
- прием в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;
- организация службы режима;
- организация ремонтно - строительных работ;
- благоустройство территории (более 3 га), содержание коммерческой недвижимости (более 30 тыс. кв.м);
- организация работы служебных автомобилей;
- взаимодействие с коммунальными службами, госструктурами;
- бюджетирование;
- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
- хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, хоз.инвентарь и др.);
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
- руководство административным и техническим персоналом.
|
Предыдущий опыт работы
май 06 - окт 07
ОАО "МЗ"Молния" (Машиностроение), Москва
|
Заместитель директора по общим вопросам - начальник административно - хозяйственного управления
-организация хозяйственной и административной деятельности предприятия;
-решение организационных вопросов;
-руководство службой эксплуатации;
-создание административно-хозяйственной структуры;
-бюджетирование;
-организация документооборота;
-оптимизация административных и хозяйственных расходов;
-организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
-организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;
-благоустройство территории (25 га), содержание административных помещений (20 тыс. кв. м), жилого дома, детского сада;
-взаимодействие с гос. структурами;
-организация работы транспортного подразделения (40 авто. + ж/д состав);
-выбор поставщиков,согласование условий,заключение договоров;
-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
-организация питания сотрудников;
-планирование и контроль работы управления;
-численность персонала более 3000 чел.
|
окт 02 - май 06
ЗАО "Промышленные ресурсы и сырье" (Базовый элемент) (Управляющая компания), Москва
|
Административный директор
-организация документооборота;
-организация обеспечения жизнедеятельности компании (в т.ч. расходные материалы, организация ремонта, телефония, моб.связь и т.д.);
-поиск офисных помещений,организация переезда офиса ;
-контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест;
-контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания;
-бюджетирование;
-организация работы служебных автомобилей (в т.ч. постановка и снятие с учета, техн.осмотр);
-выбор поставщиков,заключение договоров, согласование условий;
-организация питания сотрудников;
-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
-руководство административным и техническим персоналом.
|
сен 86 - сен 02
Госслужба (ВС РФ), П-Камчатский
|
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации
-обеспечение кораблей и частей всеми видами материальных средств;
-содержание казарменно-жилищного фонда (более 40 тыс. кв.м);
-благоустройство территории (более 35 га);
-планирование материальных и денежных средств;
-организация кадровой работы и делопроизводства;
-организация охраны и обороны места базирования;
-полное обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности удаленных объектов (более 15-ти);
-создание безопасных условий труда (экологические, противопожарные и др. мероприятия);
-организация и доставка материальных средств автомобильным, морским и воздушным транспортом;
-организация и осуществление экспедиционного завоза;
-организация работы транспортного подразделения;
-организация и проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, их содержание;
-финансовое обеспечение;
-организация учета и хранения материальных средств, содержание складского комплекса;
-организация питания л/с, свыше 1000 чел.;
-содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
-эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
-взаимодействие с гос.структурами;
-подбор и обучение персонала, руководство персоналом (более 500 чел.).
|
Образование
июн 07
высшее
|
РЭА им.Плеханова/курс "Бизнес"(mini MBA)
Москва
управление бизнесом
|
июл 86
высшее
|
Ярославский филиал военного финансово-экономического университета финансовое обеспечение
финансовое обеспечение
Ярославль
экономист-финансист
|
апр 82
среднее специальное
|
Киевский речной техникум / Элетромеханический
Электромеханический
Киев
Техник - электромеханик
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
- понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности;
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании;
- организация и контроль материально - технического обеспечения;
- создание административно - хозяйственной структуры;
- организация документооборота;
- бюджетирование;
- умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами;
- выстраивание эффективной системы безопасности компании;
- организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий (пройден курс соответствующего обучения);
- выбор поставщиков‚ заключение договоров;
- организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт);
- взаимодействие с государственными структурами;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.);
- закупка тмц‚ их учет и хранение;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- координация работы административных и технических служб; - организация питания сотрудников;
- компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с-торговля‚ склад;
- руководство персоналом свыше 500 чел.
20-ти летний опыт административной работы‚ материального и технического обеспечения‚ капитального строительства и ремонта‚ эксплуатации административных и жилых помещений‚ руководство персоналом свыше 500 чел. Успешная работа в крупных компаниях. В короткий срок адаптируюсь в новом коллективе‚ высокая обучаемость. Дисциплинирован‚ настойчив в достижении цели.
|
|