Сегодня у нас: 115964 вакансии, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Менеджер менеджер, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

менеджер, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, офис-менеджер

20 000 р.
Никонова Елена Ивановна    (Московская обл., Климосвск)
Дата публикации: 16 сентября 09
Идентификатор резюме: 34144
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 16.09.2009 
День рождения: 21 фев 1986
Образование: неполное высшее
Местожительство: Московская область, г.Климовск
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 - авг 09
ООО «Аккорд Пост» (Директ-маркетингове агентство), Климовск

менеджер по планированию производства, менеджер по работе с компаниями дистанционной торговли Коммерческого Департамента

10.10.2007 г. принята в производственный отдел на должность менеджера по планированию производства.

Обязанности:
- работа в 1С;
- распределение и планирование производственных заказов для цехов (автоматическая, ручная и ценная упаковка отправлений);
- установление для производства сроков отгрузки и дат штемпеля для всех видом отправок;
- составление по окончании месяца необходимой отчетности руководителю отдела по объемам выполненных работ производственными участками;
- обработка технических заданий, заполнение заказов на производство;

18.02.2008 г. переведена в Отдел по работе с компаниями дистанционной торговли Коммерческого Департамента на должность менеджера.

Обязанности:
- сопровождение проектов;
- переговоры и встречи с клиентами;
- работа с IT Департаментом;
- заказ транспорта и составление соответствующих документов;
- контроль за движением материалов на складе, а также учет складских остатков;
- составление планов, прогнозов по объемам продаж;
- создание технических заданий от клиента для производства;
- контроль на производстве за выполнением проектов;
- выставление счетов, актов и прочей документации для клиентов;
- знание необходимого оборудования на предприятии;
- работа с типографией;
- расчет стоимости для клиента;
- знание почтовых документов и правил;
- работа с бухгалтерией;

Предыдущий опыт работы


авг 06 - окт 07
ООО «ДМ-Лайн» (Директ-маркетинговое агентство), Климовск

оператор ПК, менеджер по обработке производственных заказов

02.08.2006 г. принята на должность оператора ПК на участок упаковки посылок

Обязанности:
- работа в специализированных программах;

- обработка и подготовка ценных отправлений для дальнейшей отгрузки в почтовые отделения связи;

- составление необходимой документации для отгрузки товара со склада;

- составление отчетности для руководителя о проделанной работе за день;

21.09.2006 г. переведена на должность старшего оператора ПК на участок упаковки посылок.
- контроль за выполнением работы операторов;

01.01.2007 г. переведена на должность менеджера по обработке производственных заказов:

Обязанности:

- работа с людьми и распределение их по производственным участкам;

- прием, обработка и распределение заказов;

- контроль за движением материалов на складе;

- отгрузка возвратов товара Поставщику, а также в почтовые отделения связи;

- работа с клиентами;

- составление для отгрузки, а также для иной работы на предприятии необходимой документации и отчетности;

- работа с IT службой;

- контроль за выполнением проектов в указанные сроки;

- заказ транспорта;

- решение вопросов с почтовыми отделениями связи;

- работа с оргтехникой;
ноя 05 - апр 06
ООО «ЕвроФаст» (), Климовск

секретарь

ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение учета и регистрации, передача их руководителю;

- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам;

- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров);

- осуществление связи с другими предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;

- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовление аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

- работа с оргтехникой.
июн 04 - сен 05
ОАО "Промприбор" (), Ливны, Орловская область

Оператор ПК, товаровед

продажа оборудования АЗС и АЗК (топливораздаточные колонки, мерники, счетчики жидкости, узлы учета нефтепродуктов;

- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товара;

- контроль наличия товара на складах;

- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам;

- осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже;

- контроль своевременности отгрузки товара со склада.

- осуществление связи с Поставщиками, Дилерами и оформление документов на отгрузку, и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.

Образование


июн 11
неполное высшее
Российский Новый Университет (РОСНОУ)
Финансово-экономический
Климовск
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
июн 04
среднее специальное
Профессиональный лицей №7, г.Орел

Орел
секретарь-референт

Знание языков


английский базовый уровень
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки
Microsoft Office Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet Explorer‚ 1С Предприятие 8.1‚ специализированные программы‚ знание оргтехники

Водительское удостоверение - категория «В»‚ стаж вождения 1‚5 года.