Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 08 -
“КТ-Продакшн” (Продюсерский центр ), Москва
|
Менеджер по маркетингу
Создание и развитие клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях размещения рекламы на территории мероприятия, подготовка предложений для партнеров, продажа рекламных пакетов, ведение переговоров и работа с партнерами проектов, работа с представителями СМИ, подготовка и участие в пресс-конференциях, решение организационных и административных вопросов на территории проведения мероприятий.
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - окт 08
ИД "Парлан" (Издательская деятельность), Москва
|
Ассистент отдела маркетинга
Участие в организации и проведении мероприятий, документооборот отдела маркетинга, подготовка и согласование договоров, контроль оплаты счетов, контроль соблюдения сроков, ведение и рассылка маркетинговой информации партнерам организации.
|
июл 06 - май 08
ООО ”Адидас” (Розничная торговля), Москва
|
Продавец-консультант
Продажа продукции; работа склада; поставка и отправка товара; инвентаризация; работа с персоналом; составление отчётов; ведение документации, клиентской базы, архива; участие в организации ски-тестов и рекламных мероприятий.
|
Образование
июл 08
высшее
|
Московский государственный университет культуры и искусств
информационные ресурсы
Москва
Документоведение и документационное обеспечение управления
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Профессиональные навыки:
• Определение целевой аудитории, позиционирование;
• Знание особенностей спортивного маркетинга;
• Подготовка мероприятий, пресс-конференций;
• Опыт работы с информационными партнерами и представителями СМИ;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях размещения рекламы на территории мероприятия;
• Умение вести переговоры;
• Умение оперативно решать административные и организационные вопросы на территории проведения мероприятия;
• Контроль оформления документооборота;
• Уверенное владение ПК;
• Умение работать на результат.
|
|