Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Розничная торговля \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
мар 05 - июн 09
ООО «Аякс-Ойл» Украина, (Оптовая торговля автомобильных масел и автозапчастей), Харьков
|
Региональный представитель
организация работы филиала с «нуля»,
анализ рынка,
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
анализ и формирование складских запасов,
руководство работой склада филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению,
разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа,
подбор, обучение и управление персоналом,
проведение технических тренингов и тренингов по продажам для дилеров и подчиненных филиалов.
Достижения:
• Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж, отдела по работе с клиентами и др.) с «нуля».
• Повышение качества обслуживания клиентов
• Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством филиал вошел в тройку лидеров по продажам.
|
Предыдущий опыт работы
окт 00 - фев 05
ЧП Коровин А.В. Украина, (Производство и продажа торгового оборудования и автоматических ворот), г.Харьков
|
Менеджер по снабжению
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов.
|
Образование
июл 03
высшее
|
МСУ, Харьков
экономист
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
На данный момент гражданин Украины, получаю гражданство РФ в ноябре 2009г.!
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
конструктивное творческое мышление,
умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление,
собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы
адекватно оцениваю ситуацию‚ аккуратно работаю с документацией‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаем‚ ответственен.
Корпоративные бизнес-тренинги :
Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов).
Управление продажами (30 академических часов).
Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов).
Эффективный сбыт (30 академических часов).
Повышение личной эффективности (30 академических часов)
Эффективная работа в команде (54 академических часа)
|
|