Сегодня у нас: 115971 вакансия, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

30 000 р.
Юрчук Светлана    (Московская обл., Люберцы)
Дата публикации: 05 ноября 09
Идентификатор резюме: 38872
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 05.11.2009 
День рождения: 31 июл 1981
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 09 - сен 09
ООО "Ямской Приказ" (Транспортные услуги),

Менеджер по работе с клиентами

Работа с настоящими и потенциальными клиентами, Полная административная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение личных поручений‚ организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров),Решение организационных вопросов.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - апр 09
ООО "Авеню" (Транспортные услуги),

Менеджер по работе с клиентами

Работа с настоящими и потенциальными клиентами, Полная административная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение личных поручений‚ организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров),Решение организационных вопросов.
ноя 06 - мар 07
ООО "Битекс-телеком" (Транспортные услуги),

Менеджер по работе с клиентами

Работа с настоящими и потенциальными клиентами, Полная административная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение личных поручений‚ организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров),Решение организационных вопросов.

Образование


июн 02
среднее специальное
Техникум Экономики и Права МСПК

Люберцы
Экономика , Бухгалтерский учет и контроль

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: •Прием входящих телефонных звонков‚ отправка и получение факсов‚
•регистрация входящей и исходящей почты‚ обеспечение курьерской доставки документов‚
•отслеживание корпоративной электронной почты‚
•Полная административная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение личных поручений‚ организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров).
•Решение организационных вопросов.
•Подготовка поездок и командировок (бронирование билетов и гостиниц).
•Ведение делопроизводства‚ Отличное знания ПК: Windows‚ MS Office‚ Internet‚
•Навык работы офисной орг-техникой: копир‚ факс.
•снабжение офиса расходными материалами;
•прием и трансфер гостей‚ организация встреч гостей в офисе.
•общение с настоящими и потенциальными партнерами и клиентами.