Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Рекламная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
сен 08 - мар 09
ООО "Банк Софт Системс" (www.bssys.com) (),
|
Начальник Управления маркетинга
- Руководство Управлением маркетинга (4 чел.)
- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продвижения продуктов компании.
- Разработка и проведение рекламных кампаний (печатные и электронные СМИ, радио, выставки, семинары, наружная реклама, POS).
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Организация и проведение маркетинговых исследований.
- Администрирование работы сайта (размещение информационных материалов, редизайн,оптимизация работы).
Достижения:
- Создана сплоченная команда профессионалов.
- Создание маркетинговых планов на 2009 - 2010г.г.
- Создание новой концепции по изготовлению POS Компании.
- Начало работ над бренд-бук Компании.
- Проведение компаний по продвижению ряда продуктов Компании.
- Создание корпоративной газеты.
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - янв 08
ОАО "ТрансКредитБанк" (www.tkb.ru) (),
|
Начальник отдела банковских продуктов и тарифов. Заместитель директора департамента.
Обязанности:
- Руководство отделом банковских продуктов и тарифов, замещение директора Департамента маркетинга.
- Анализ банковского рынка РФ (мониторинг текущей ситуации, прогнозы развития).
- Мониторинг характеристик продуктов и тарифов банков – конкурентов.
- Формирование предложений по изменению продуктовой линейки, характеристик продуктов, действующих тарифов.
- Формирование предложений по способам продвижения продуктов банка.
- Разработка и актуализация тарифной политики Банка.
- Исследование потребительских предпочтений.
- Мониторинг качества клиентского обслуживания в банке и банках-конкурентах.
- Формирование предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.
Достижения:
- Cоздание "с нуля" Департамента маркетинга.
- Построение системы исследований.
- Разработка тарифной политики Банка.
- Разработка стандартов обслуживания Банка.
- Разработка Стратегии Банка.
- Работы по коррекции бренда Банка.
|
янв 01 - янв 05
Издательский дом «Деловой Мир» (www.d-mir.ru) (),
|
Ведущий менеджер службы по связям с общественностью (PR)
Обязанности:
- Руководство подразделением (3 чел.)
- Организация участия Издательства в тематических московских и региональных BTL-мероприятиях.
- BTL-планирование.
- Медиа-планирование.
- Бюджетирование.
- Разработка и заказ выставочного оборудования, POS.
- Исследования потребительских предпочтений.
- Активные продажи рекламных площадей в журналах издательства, работа с рекламодателями.
Достижения:
- организовано свыше 150 участий в крупных московских и региональных выставках;
- «с нуля» организована работа промоутеров (рекрутинг, обучение);
- организована работа промоутеров на более чем 600 BTL мероприятиях;
- организованы и проведены тренинги для региональных представителей более чем из 40 городов России.
|
янв 00 - янв 01
РА «Студия нестандартной рекламы» (),
|
Менеджер
Обязанности:
- поиск клиента
- выполнение заказов клиента (изготовление полиграфической и сувенирной продукции, организация промоушен акций)
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
- Опыт организации работы службы маркетинга "с нуля".
- Опыт проведения количественных и качественных исследований‚ контрольных закупок по системе "таинственный покупатель".
- Опыт проведения рекламных компаний.
- Опыт проведения ATL и BTL мероприятий.
- Опыт создания Стратегии предприятия.
- Опыт работы с брендом компании.
- Опыт работы над стандартами качества обслуживания клиентов.
- Опыт создания POS.
- Опыт работы с РА‚ исследовательскими компаниями‚ СМИ‚ радио‚ ТВ.
- Опыт создания корпоративной газеты.
|
|