Сегодня у нас: 115973 вакансии, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Руководитель отдела маркетинга и рекламы

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

75 000 р.
Шельдяев Павел Сергеевич    (Московская обл., Королев)
Дата публикации: 30 ноября 09
Идентификатор резюме: 41056
Стартовый оклад: 75 000 р.
Пол: мужской  Был 30.11.2009 
День рождения: 04 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Московская область (Город Королев)
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Рекламная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


сен 08 - мар 09
ООО "Банк Софт Системс" (www.bssys.com) (),

Начальник Управления маркетинга

- Руководство Управлением маркетинга (4 чел.)

- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продвижения продуктов компании.

- Разработка и проведение рекламных кампаний (печатные и электронные СМИ, радио, выставки, семинары, наружная реклама, POS).

- Оценка эффективности рекламных компаний.

- Организация и проведение маркетинговых исследований.

- Администрирование работы сайта (размещение информационных материалов, редизайн,оптимизация работы).



Достижения:

- Создана сплоченная команда профессионалов.

- Создание маркетинговых планов на 2009 - 2010г.г.

- Создание новой концепции по изготовлению POS Компании.

- Начало работ над бренд-бук Компании.

- Проведение компаний по продвижению ряда продуктов Компании.

- Создание корпоративной газеты.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
ОАО "ТрансКредитБанк" (www.tkb.ru) (),

Начальник отдела банковских продуктов и тарифов. Заместитель директора департамента.

Обязанности: - Руководство отделом банковских продуктов и тарифов, замещение директора Департамента маркетинга. - Анализ банковского рынка РФ (мониторинг текущей ситуации, прогнозы развития). - Мониторинг характеристик продуктов и тарифов банков – конкурентов. - Формирование предложений по изменению продуктовой линейки, характеристик продуктов, действующих тарифов. - Формирование предложений по способам продвижения продуктов банка. - Разработка и актуализация тарифной политики Банка. - Исследование потребительских предпочтений. - Мониторинг качества клиентского обслуживания в банке и банках-конкурентах. - Формирование предложений по улучшению качества обслуживания клиентов. Достижения: - Cоздание "с нуля" Департамента маркетинга. - Построение системы исследований. - Разработка тарифной политики Банка. - Разработка стандартов обслуживания Банка. - Разработка Стратегии Банка. - Работы по коррекции бренда Банка.
янв 01 - янв 05
Издательский дом «Деловой Мир» (www.d-mir.ru) (),

Ведущий менеджер службы по связям с общественностью (PR)

Обязанности: - Руководство подразделением (3 чел.) - Организация участия Издательства в тематических московских и региональных BTL-мероприятиях. - BTL-планирование. - Медиа-планирование. - Бюджетирование. - Разработка и заказ выставочного оборудования, POS. - Исследования потребительских предпочтений. - Активные продажи рекламных площадей в журналах издательства, работа с рекламодателями. Достижения: - организовано свыше 150 участий в крупных московских и региональных выставках; - «с нуля» организована работа промоутеров (рекрутинг, обучение); - организована работа промоутеров на более чем 600 BTL мероприятиях; - организованы и проведены тренинги для региональных представителей более чем из 40 городов России.
янв 00 - янв 01
РА «Студия нестандартной рекламы» (),

Менеджер

Обязанности:
- поиск клиента
- выполнение заказов клиента (изготовление полиграфической и сувенирной продукции, организация промоушен акций)

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: - Опыт организации работы службы маркетинга "с нуля".
- Опыт проведения количественных и качественных исследований‚ контрольных закупок по системе "таинственный покупатель".
- Опыт проведения рекламных компаний.
- Опыт проведения ATL и BTL мероприятий.
- Опыт создания Стратегии предприятия.
- Опыт работы с брендом компании.
- Опыт работы над стандартами качества обслуживания клиентов.
- Опыт создания POS.
- Опыт работы с РА‚ исследовательскими компаниями‚ СМИ‚ радио‚ ТВ. 
- Опыт создания корпоративной газеты.