Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Обучение и тренинги |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
янв 08 - окт 09
ОАО «Центральный телеграф» (Компания является телефонным оператором и поставщиком услуг цифровой телефонной связи и доступа в Интернет населению и корпоративным клиентам.), Москва
|
Тренер методист
- Разработка методологической документации к тренинговым программам обучения (методические рекомендации по проведению тренингов, тетрадь-тренера, тетрадь-участника, методические вспомогательные материалы, инструкции, сценарии, отдельные кейсы и ролевые игры);
- Выявление потребности в обучении и планирование проведения тренингов в компании;
- Проведение тренингов (активные продажи и продажи входящим клиентам, продажи по телефону, управление конфликтами, публичные выступления, сервисное обслуживание клиентов, стресс-менеджмент, деловое письмо, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями и трудными клиентами, управление временем и планирование, управленческие тренинги для руководителей среднего звена);
- Разработка и проведение мероприятий посттренингового сопровождения;
- Отчетность;
- Адаптация новых сотрудников.
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - дек 07
«EMS Почта России – филиал ФГУП Почта России» (Компания оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов во все города России и 190 стран мира.
), Москва
|
Специалист по обучению и развитию персонала
- Определение потребности в обучении и развитии персонала.
- Планирование обучения, мониторинг рынка образовательных услуг.
- Организация внутреннего и внешнего обучения.
- Контроль эффективности обучения и развития персонала.
- Участие в проведении обучения, адаптации и оценки персонала.
|
окт 06 - авг 07
ООО «Ю-Софт Технолоджи» (КонсультантПлюс) (Основной вид деятельности Компании - распространение, внедрение и поддержка программы Консультант Плюс. Правовые системы Консультант Плюс - это крупнейшая правовая база данных, содержащая в себе федеральное и региональное законодательство, а также аналитические системы принятия решений.), Москва
|
Тренинг-менеджер
- Разработка и проведение тренингов.
- Проведение посттренинговых мероприятий.
- Оценка персонала.
- Разработка системы оценки персонала.
|
Образование
июн 01
высшее
|
Учебное заведение: МГОПУ (Московский Государственный Педагогический Университет) им.М.А.Шолохова
Психология
Москва
Практический психолог, преподаватель психологии
Диплом
|
фев 87
высшее
|
МЭИ (Московский Энергетический Институт)
Электронной техники
Москва
Инженер электрик
Диплом
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
мар 10
«Лидерство и менеджмент в стиле коучинг»
|
Erickson College International, Канада
Москва
|
май 09
«Программа Коуч-Специалист». «Программа Коуч-Практик». «Основы системного коучинга».
|
Русская школа коучинга «ВОСТОК-ЗАПАД»
Москва
|
май 08
«Технология продажи профессиональных услуг»
|
Moscow Business School
Москва
|
мар 06
«Строим систему обучения персонала»
|
Институт Бизнеса и Кадровых Технологий и Тренинговая компания «Бизнес Партнер»
Москва
|
мар 05
«Тренинг тренеров: подготовка корпоративного тренера», «Карьера бизнес-тренера: планирование и управление своим профессиональным развитием»
|
Международный Институт Тренинга
Москва
|
янв 05
Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой
|
Институт Бизнеса и Кадровых Технологий
Москва
|
сен 97
«Гештальт-терапия»
|
Гештальт-Форум от Гештальт-Института в г.Франкфурта-на-Майне
Москва
|
фев 03
«Эффективность личности и формирование команды (Основной курс, Продвинутый курс)». «Лидерская программа»
|
Образовательно-консалтинговый центр «АВАТАР»
Москва
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Основные проекты:
- Тренинги продаж: «Эффективные продажи», «Телефонные продажи», «Эффективное общение по телефону», «Кросс-продажи», «Клиентоориентированный подход в сервисе», «Сложные корпоративные продажи по технологии СПИН», «Мониторинг клиента», «Навык анализа информации».
- «Управление конфликтами», «Публичные выступления», «Работа с дебиторской задолженностью», «Работа с рекламациями и трудными клиентами», «Стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективное деловое письмо», «Управление временем и планирование», «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию».
- Базовые управленческие тренинги для руководителей среднего звена.
Разработки:
- Разработка технологии проведения тренинга, позволяющая оценить результат тренинга.
- Авторские программы различных форматов (от 4-х часов до 3-х дней).
- Ролевые игры, кейсы, квесты.
- Разработка системы оценки персонала.
- Разработка компетенций для специалистов компании.
- Система оценки персонала.
- Разработка стандартов сервисного обслуживания клиентов.
- Внедрение системы качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами.
- Корпоративный справочник компании. |
|