Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

руководитель

80 000 р.
Давыдова Ирина Александровна    (Московская обл., Лобня)
Дата публикации: 15 декабря 11
Идентификатор резюме: 84471
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 15.12.2011 
День рождения: 02 ноя 1974
Образование: высшее
Местожительство: г.Лобня, МО
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Продажи \ Управление малым бизнесом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - дек 11
Мазда-Комплект (оптовая и розничная продажа автозапчастей для иномарок), Москва

внештатный сотрудник - руководитель отдела закупок

Поиск новых поставщиков, заключение контрактов на поставку товара, поддержание ассортимента розничного магазина, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление и ведение заказов, маркетинговое исследование ранка,мониторинг цен конкурентов.
Достижения: увеличение товарооборота на 12%, увеличение количества поставщиков в 2 раза, расширение постоянной клиентской базы.

Предыдущий опыт работы


авг 99 - май 10
Представительство АО "НИЕРИ С.П.А." (Италия) (производство и продажа мягкой мебели и предметов интерьера), Москва

Директор Представительства

Общее административное руководство Представительством (в прямом подчинении до 15 человек);
поддержание рабочего состояния офиса и слаженной работы коллектива; официальное представление компании от имени Итальянского Головного офиса во всех официальных инстанциях (налоговая инспекция, Государственная Регистрационная палата России, Пенсионный фонд и прочие фонды, администрации выставочных центров); ведение переговоров с покупателями; презентации продукции, оформление и ведение заказов; организация выставок; работа на выставках в России и за рубежом; планирование и организация деловых поездок представителей Головной компании по России и странам бывшего Союза: финансовое планирование деятельности Представительства; финансовая отчетность перед Головной компанией и перед Российскими контролирующими органами.
Достижения: увеличение клиентской базы в 3 раза, увеличение товарооборота по России и странам СНГ, организация представительств Компании в странах СНГ: координация работы подразделений из разных стран, инструктаж новых сотрудников.


Образование


мар 99
высшее
Высшее. Московский Государственный Университет Коммерции.
экономика
Москва
бакалавр экономики
фев 94
среднее специальное
Московская банковская школа Центрального Банка РФ.
госбанк
Москва
специалист банковского дела
диплом с отличием

Знание языков


английский в совершенстве
итальянский разговорный

Курсы, тренинги


мар 98
Бухгалтерский учет и аудит
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им Г.В.Плеханова
Москва
апр 05
маркетинг и технологии продаж
головной офис АО "НИЕРИ С.П.А." (Италия)
Кваррата (Пистоя)

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт руководства коллективом до 15 человек. Умение решать конфликты. Опыт создания и развития представительств иностранных компаний в Россиию. Уверенный ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: 7.7 и 8.0, «Банк-Клиент», справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант+» , специализированные программы по подбору запчастей для иномарок. Знание всех участков банка, бухгалтерии. Опыт организации PR кампаний. Планирование деловых поездок. Ведение переговоров с клиентами, заключение контрактов на поставку продукции, контроль осуществления сделок (заказы, производство, оплата, отгрузка продукции). Контроль документооборота. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Финансовое планирование, финансовая отчетность. Оформление регистрационных документов Российских и иностранных компаний. Организация и проведение выставок мебели (документальное оформление, монтаж – демонтаж стендов, дизайн экспозиции, организация работы персонала). Разработка и внедрение системы финансового контроля с нуля. Знание делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, подбор персонала, проведение собеседований, прием, перевод, увольнение работников.
Люблю учиться и получать новые знания и навыки, неконфликтна, коммуникабельна, дисциплинирована, стрессоустойчива.